Статьи
Биткоин или альткоины: что предпочитают онлайн-торговцы?

Каким бы волатильным не был курс криптовалют сейчас на рынке, интерес публики не утихает. Поэтому все больше розничных онлайн-продавцов и бизнесов принимают платежи в криптовалюте. Но что же они предпочитают выбирать — Биткоин или альткоины?
Согласно исследованию британской крипто-биржи CreditCoin, 75% американских пользователей хотели бы использовать криптовалюты для оплаты товаров на сайтах и в обычных магазинах. Но, к сожалению, даже три четверти американских магазинов не предлагают такую функцию.
Но, как бы там ни было, число онлайн-продавцов, принимающих для оплаты Биткоин и прочие альткоины, продолжает расти из года в год. Ознакомиться с полной мировой картой оффлайн-магазинов, принимающих криптовалюту, можно на сайте Coinmap. Удобно, что она обновляется в реальном времени.
Советуем почитать: Исследование: авторынок блокчейн-решений вырастет до $1,6 млрд
Биткоин vs альткоины
В связи с растущим числом магазинов, принимающих криптовалюту, возникает вопрос — а какие монеты лучше всего подходят для ежедневных платежей? С одной стороны, у Биткоинов явное преимущество. Это самая популярная криптовалюта, которой пользуются по всему миру. Но, с другой стороны, блокчейн-сети альткоинов — в частности, Bitcoin Cash, Dash и Litecoin — проводят транзакции гораздо быстрее.
Да, и комиссии у них значительно ниже, чем в сети Биткоин. Получается, что Биткоин популярнее и дороже альткоинов. Но зато другие цифровые валюты предоставляют более быстрый и дешёвый способ оплаты онлайн-покупок.
В итоге можно сказать, что каждый делает свой выбор, отдавая предпочтение популярности, дешевизне или скорости транзакций. Например, торговая платформа Coinbase Commerce, которая начала работу в феврале 2018 года, будет принимать множество разных монет для оплаты товаров в офлайн-бизнесах и онлайн-магазинах. Включая Биткоин, Bitcoin Cash, Эфириум и Litecoin.
Также эта платформа планирует интеграцию с популярными плагинами Shopify и WooCommerce. А WooCommerce, на минуточку, обслуживает более 22% онлайн-магазинов по всему миру.